Альтернативная энергетика с вихревыми винтами УРАВВС


проект "НАРОДНЫЙ ПАТЕНТ"

Универсальный Реактивный Аэродинамический Вихревой Винт
"Сварожич"




"Все новое, хорошо забытое старое"!

Руководители многих стран мира неоднократно заявляли, что должна быть разработана и принята мировая стратегия экологической безопасности.
Экология, масштабное производство энергии альтернативными способами альтернативная вихревая энергетика.

Мной разработан или точнее сказать "образ - создан" из плоского изображения символов Наследия Наших Предков в объемное 4D в конкретной модели вихревого солярного винта.

Данный винт (винтовое колесо) имеет высокий КПД и широкое применение в народном хозяйстве: гидроэнергетика (безплотинные малые ГЭС), ветроэнергетика, вентиляция, винты для лодочных и авиационных моторов и других механизмах, что позволит людям жить на Своей Земле и иметь независимые автономные альтернативные источники энергии.

Определение: "На лопастях УРАВВС преобразуется как кинетическая, так и потенциальная энергия потока в механическую энергию.

Поток, поступающий на винт В.К., обладает избыточным давлением, которое по мере протекания по закрученным лопастям винта уменьшается. При этом поток оказывает реактивное давление на лопасти винта и слагающая потенциальной и кинетической энергии превращается в механическую энергию УРАВВС".



Равных этому винту по рабочим характеристикам нет среди действующих аналогов винтов и винтовых колес.

Это альтернативная энергетика начала 21 века. Применение в ветроэнергетике, гидроэнергетике, различного вида турбин и механизмов с использованием винтов, где нужно создать сильный поток вихрь или снять максимальное количество потенциальной и кинетической энергии с поступающего на них потока рабочего тела.

Раскрытие изобретения:


Отличие, и недостаток действующих винтов и винтовых колес ветряков с пропеллерными лопастями узкими по форме и других видов лопастей от моих, в том что они не могут получать достаточно большей пользы от силы напора ветра в виду недостатка своей конструкции и меньшей площади захвата потока.
- На сегодняшний день существует множество конструкций винтов, задачей стоит увеличить количество факторов и сил способствующих и воздействующих на лопасти винта, приводящие к повышению КПД винта.
Конструирование вихревых винтов 4D с высоким коэффициентом использования мощности потока, высоким крутящим моментом и высокими аэродинамическими свойствами для нужд развития народного хозяйства и сбережения экологии страны. Переход на альтернативный экологический вид электрической энергетики.

Желательные факторы и силы, воздействующие на лопасти вихревого винта:

1.Подъемная сила.

2.Сила напора потока.

3. Создание условий образования вихревого направленного потока на лопасти.

4.Увеличение площади поверхности лопастей и рабочей поверхности винта (винтового колеса).

5. Создание аэродинамической конструкции лопастей винта.

6. Увеличение скорости вращения винта.

7. Увеличение крутящего момента.

8. Уменьшение шумов от лопастей и уменьшить потери от неуправляемых потоков.

9. Одновременный захват большого количества потока РТ и преобразование его в кинетическую энергию винта(ВК).

10. Снижение уровня образования кавитации на лопастях.

Описание конструкции:


*


Конструкция винта представляет собой основание в виде круга через центр которого проходит ось, от краев круга отходят основания винтовых лопастей.
На вершине лопасти сужаются и образуют закрученные держатели крепящие верхнюю часть лопастей к оси, причем между основанием (кругом) и верхними держателями лопастей находится втулка, которая вращается вместе с винтом на оси.
Лопасть выполнена закрученной винтообразно под углом на встречу к поступающему на нее потоку.
Лицевой профиль в виде вогнутого винтообразного усеченного полуцилиндра.
Конструкция лопастей позволяет обеспечить увеличение передачи энергии потока винтовом колесу и уменьшить потери от неуправляемые потоки и тем самым повысить КПД ВЕТРЯКА.

При работе поток воздуха,воды попадая на держатели и лопасти ударяясь давит на них, закручивается в них спускаясь вниз вдоль лопасти и поступая в зону наименьшего сопротивления и низкого давления скатываясь вниз вдоль вогнутой закрученной лопасти, закручиваясь тем самым образуя направленный концентрированный вихрь потока воздуха,(при образовании вихря мощность потока увеличивается), благодаря чему поток максимально отдает свою кинетическую энергию и создает на фронтальной области лопасти зону большого давления, где скорость потока уменьшается.
На тыльной стороне лопасти создается низкое давление и высокая скорость потока, причем конструкция лопасти аэродинамическая и создает благоприятные для возможности реактивного движения винта, также создаются условия антигравитации, обратной силы напору потока.

При попадании потока воздуха или воды на лицевые лопасти образуется высокое статическое давление Рmax и скорость потока Vmin уменьшается, а на тыльной стороне лопастей низкое статическое давление Рmin, а скорость потокаVmax.
Разница давлений порождает подъемную силу.

Это создает условия для действия подъемной силы направление которой по закону Бернулли направлена в сторону вращения лопасти.
Подъемная сила помогает движению лопасти и создается реактивный момент при объединении трех основных сил (силы напора, подъемной силы, силы антигравитации) влияющих на быстрое вращение винтового колеса ветряка.

Отношение обметаемой площади к площади лопастей приблизительно равно 1/0.8,- где 1 площадь обметания винта 360 град., 0,8-рабочая площадь лопастей винта примерно больше 3/4 площади обметания . В конструкции моих винтов рабочая площадь лопастей винта больше 3/4 всей площади обметания,около 80%. - Задачей изобретения является повышение КПД винта. Для решения этой задачи усовершенствуются аэродинамическая конструкция лопастей на винтовом колесе:

*


-Лицевая сторона лопасти вогнутая закрученная винтообразно под углом на встречу к поступающему потоку воздуха.
Профиль в виде вогнутого винтообразного усеченного полуцилиндра.

-Тыльная сторона лопасти выгнутая закрученная винтообразно попутно направлению вращения винтового колеса, аэродинамическая конструкция которой способствует увеличению скорости вращения винтового колеса и создание условий для антигравитации.

-Держатели в верхней части лопасти имеют винтовой профиль, закручивающийся под углом на встречу к поступающему потоку воздуха.

Усовершенствование конструкции винта состоит в том что лопасть выполнена в виде формы вогнутого винтообразного усеченного полуцилиндра закрученной под углом к потоку расширяющейся к основанию винтового колеса.
Выполнение винтовой лопасти в виде вогнутого закрученного профиля увеличивает площадь контакта потока воздуха с лопастью.
Поток попадая на лопасть поступает вниз вдоль профиля лопасти закручивается в вихрь уплотняется ,что способствует увеличению мощности силы напора потока на винтовые лопасти и снятие с него максимальное количество кинетической энергии.

- Наличие вихре образующих лопастей обеспечивает управляемость потока воздуха и завихрение стекающего потока вдоль лопасти его концентрацию, направленным движением с образованием вихря, что обеспечивает повышение отбора кинетической энергии с потока воздуха или воды.
Благодаря образованию вихря на винтовой лопасти, нейтрализуются "концевые потери" на кончиках лопасти и неуправляемые вихревые потоки, а так же нейтрализуются условия образования кавитации.

- Достигнутое аэродинамическое качество на винтовых лопастях позволяет в большей степени и появлению возможности получить большую быстроходность винтового колеса.

- Движущая окружная сила повышается вследствие высокого аэродинамического качества лопастей винта, где вектор подъемной силы совпадает с направлением движения лопастей и с направлением силы напора усиленной вихревым направлением потока вдоль лопасти.

- Воздух или вода поступающие на винтовое колесо, обладает избыточным давлением которое по мере протекания воздуха или воды по контуру винтовых лопастей рабочего колеса уменьшается. При этом воздух оказывает реактивное давление на лопасти рабочего колеса и слагающая потенциальной энергии воздуха, превращается в механическую энергию рабочего колеса ветряка.

- Окружное усилие, вращающее рабочее колесо, создается суммарным действием силы, возникающей при изменении направления потока воздуха, одновременно во всех лопастях, и реактивного усилия, развиваемого при возрастании скорости воздуха или воды в них "реактивный принцип".

- Отношение количества энергии преобразованной в рабочих лопастях винтового колеса, ко всему использованному количеству энергии называется степенью реактивности ( Р),при (Р) =1турбину называют чисто реактивной.

Практически все турбины и ветряки работают с какой-то степенью реактивности , однако (Реакт.Турб.) обычно принято называть только те турбины и винтовые колеса, в которых по "реактивному" принципу преобразуется не менее 50% всей потенциальной энергии воздуха или (рабочего тела.) т.е. у Реакт. Турб. (Р) больше или равно 0,5.

Вывод: У моего УРАВВС по "реактивному" принципу преобразуется не менее 50% всей потенциальной энергии воздуха или воды от использованного количества энергии!

E-mail: uab17@mail.ru

мой скайп: uab171

Тел: 8-982-632-65-45

Алексей Устюжин. Автор изобретения!!!

Пишите мне письма, получайте чертежи и советы по изготовлению "СВАРОЖИЧА",
- за небольшое пожертвование на дальнейшие разработки.




на главную страницу



Яндекс.Метрика